Общайтесь с поставщика? поставщик
Hellen Qin Ms. Hellen Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89640267 Электронная Почта:sales05@hengjiapipe.com
Главная > Перечень Продуктов > Стальная Труба > Ssaw трубы
Сервис онлайн
Hellen Qin
Свяжитесь сейчас

Ssaw трубы

Категория продукта Ssaw трубы, мы специализированные производители из Китая, Трубы ssaw Спиральн стальная Труба, Трубы ssaw сварных стальных труб поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спиральные Сварные Трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ssaw трубы Поставщики

SSAW ТРУБЫ

Ssaw закручивает в спираль сваренная труба сваренная спиралью труба, которая изготовлена из плиты полосы как сырье, часто прессовали в нормальной температуре, и сварены автоматической двойной провод двойной сторона погруженной в воду процессе дуговой сварки.

Номинальный Наружный Диаметр:8"-60"

Номинальная толщина стенки:5-60мм

Длина Трубы:8-18.3 м

Спецификация:API спецификаций.5л, ISO3183 и Китай стандарты GB/T9711, а также другим международным стандартам.

В ssaw трубы широко используются в дальних трубопровод для передачи нефти, природного газа, воды, а также угля, газа и т. д., а также используется в всех видов техники, таких, как Химическая промышленность, электроэнергетика, ирригация,строительство и свайные работы и т. д.

SSAW-pipe

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hellen Qin Ms. Hellen Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89640267 Email:sales05@hengjiapipe.com
Home > Products > Steel Pipe > SSAW Pipe
Online Service
Hellen Qin

Ms. Hellen Qin

Leave a message
Contact Now

SSAW Pipe

Product categories of SSAW Pipe, we are specialized manufacturers from China, SSAW Spiral Steel Pipe, SSAW Welded Steel Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spiral Weld Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SSAW Pipe Suppliers

SSAW Pipe

SSAW spiral welded pipe is a spiral welded pipe, which is made of strip plate as raw material, often extruded in normal temperature, and welded by automatic double wire double side submerged arc welding process.

Nominal Outside Diameter:8"-60"

Nominal Wall Thickness:5-60mm

Pipe Length:8-18.3m

Specification:API Spec.5L, ISO3183 and China GB/T9711 standards, as well as other international standards.

The SSAW pipe is widely used in long distance pipeline project for transmission of oil, natural gas, water as well as coal gas etc, and also is used in all kinds of engineering, such as chemical industry, electric power, irrigation,construction and piling etc.

SSAW-pipe

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry