Общайтесь с поставщика? поставщик
Hellen Qin Ms. Hellen Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89640267 Электронная Почта:sales05@hengjiapipe.com
Главная > Перечень Продуктов > Стальная Труба
Сервис онлайн
Hellen Qin
Свяжитесь сейчас

Стальная Труба

Категория продукта Стальная Труба, мы специализированные производители из Китая, Трубы Из Углеродистой Стали , Сплав Стальной Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварка Черной Трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Ssaw трубы

Трубы трубчатого сечения или полых цилиндров, как правило, но не обязательно круглого сечения, используются в основном, чтобы передать веществ, которые могут течь - жидкости и газы (жидкости), суспензии, порошки и массы мелких твердых частиц. Он также может быть использован для структурных применений; полые трубы намного жестче на единицу веса, чем твердые члены.

По данным вещества, стальные трубы можно разделить на труба углерода стальная, труба нержавеющей стали, труба сплава стальная.

По типу сварного шва, стальные трубы подразделяются на бесшовные стальные трубы, сварные стальные трубы. Для сварных труб на основе линии заварки, делится на продольных стальных труб и спиральных стальных труб.

В зависимости от их формы, они могут быть классифицированы на круглый Тип, квадратный Тип,Тип прямоугольник и т. д.

По их использованию, они могут быть разделены на трубы кожуха масла,нефтепроводные трубы,котельные трубы и т. д.


steel pipeseamless pipe

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hellen Qin Ms. Hellen Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89640267 Email:sales05@hengjiapipe.com
Home > Products > Steel Pipe
Online Service
Hellen Qin

Ms. Hellen Qin

Leave a message
Contact Now

Steel Pipe

Product categories of Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Carbon Steel Pipe, Alloy Steel Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Welding Black Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Seamless Pipe

More

LSAW Pipe

More

ERW Pipe

More

SSAW Pipe

A pipe is a tubular section or hollow cylinder, usually but not necessarily of circular cross-section, used mainly to convey substances which can flow - liquids and gases (fluids), slurries, powders and masses of small solids. It can also be used for structural applications; hollow pipe is far stiffer per unit weight than solid members.

According to mateial, Steel Pipe can be classified into Carbon Steel Pipe, stainless steel pipe, Alloy Steel Pipe.

According to weld seam type, steel pipe can be classified into seamless steel pipe, welded steel pipe. For welded pipe, based on welding line, divided into longitudinal steel pipe and spiral steel pipe.

According to their shape, they can be classified into round type, square type,rectangle type etc.

According to their usage, they can be classified into oil casing pipe,oil line pipe,boiler pipe, etc.


steel pipeseamless pipe

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry