Общайтесь с поставщика? поставщик
Hellen Qin Ms. Hellen Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89640267 Электронная Почта:sales05@hengjiapipe.com
Главная > Перечень Продуктов > Сварное Соединение Встык Штуцера Трубы > Стальной Изгиб
Сервис онлайн
Hellen Qin
Свяжитесь сейчас

Стальной Изгиб

Категория продукта Стальной Изгиб, мы специализированные производители из Китая, Отводы, Сварить Согнуть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3Д нагибать R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Стальной Изгиб Поставщики


Стальной изгиб

По сравнению с локти, согнуть будет иметь длину касательной, если клиенты нужны. Радиус изгиба больше, чем локти`. Когда это больше, чем 2D, это называется нагнуть. Есть 3Д, 5Д, 7Д, 10Д гнется. Ниже картинка-это 3D изгиб с длина касательной, угол 45 градусов и 90 градусов.

steel-bends

 Углерода стали 3D изгиб

Эти загибы упакованы деревянным паллетом из-за большого объема.

Как для стандартного изготовления, он отличается от других фитингов. Его стандартная АСМЕ Б16.49.

Материалов являются углерод, сплав и нержавеющая сталь. Толщина стены в общем пользовании-это STD, XS и так далее. С развитием общества, стальные отводы широко применяются в нефтяной и газотранспортной трубопроводной системы.

butt-weld-bend

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hellen Qin Ms. Hellen Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89640267 Email:sales05@hengjiapipe.com
Home > Products > Butt Weld Pipe Fitting > Steel Bend
Online Service
Hellen Qin

Ms. Hellen Qin

Leave a message
Contact Now

Steel Bend

Product categories of Steel Bend, we are specialized manufacturers from China, Pipe Bends, Weld Bend suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3D Bend R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Steel Bend Suppliers


Steel Bend

Compared with elbows, bend will have tangent length if the customers need. The bend radius is larger than elbows`. When it is more than 2D, it is called bend. There are 3D, 5D, 7D, 10D bends. Below picture is 3D Bend with tangent length, angle is 45deg and 90deg.

steel-bends

Carbon steel 3D bend

These bends are packed by wooden pallet because of big volume.

As for manufacture standard, it is different from other Pipe Fittings. Its standard is ASME B16.49.

Materials are carbon, alloy and stainless steel. Wall thickness in common use is STD, XS and so on. With the development of the society, steel bends are widely applied in oil & gas transportation of pipeline system.

butt-weld-bend

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry